+7 (495) 726 71 33    +7 (903) 189 84 33    EMail: info@polyscience.ru    

Разбираемся с программами третьих производителей,
дорабатываем и доводим 'до ума'








  Терминология
Wikipedia.org

Сопровождение программного обеспечения - процесс улучшения, оптимизации и устранения дефектов программного обеспечения (ПО) после передачи в эксплуатацию.

Сопровождение программного обеспечения, Википедия
1 Nov 2011
     

Сопровождение стороннего ПО

  Часто бывает, что используемое на предприятии заказное программное обеспечение, хотя в целом и решает задачи информационной поддержки текущей деятельности, однако не позволяет обеспечивать необходимый уровень гибкости и оперативности изменений. Иначе говоря, ПО перестает быть "родным" для вашего бизнеса. Произойти это может по разным причинам. Например, утеряны контакты с производителем программного обеспечения, в результате чего получение услуг по доработке и техническому сопровождению становится невозможным. Или ПО требует существенной доработки, которую компания-разрабочик по определённым причинам выполнить не может.

  Чем дольше вы миритесь с таким положением, тем труднее компании работать и развиваться, ведь ПО должно совершенствоваться и меняться одновременно с развитием производства. Понятно, что для обеспечения нормального развития бизнеса ситуация требует быстрейшего разрешения. Наша компания предлагает вам оптимальное, в данном случае, решение - сопровождение стороннего программного обеспечения.

  Если в вашем распоряжении остались исходные тексты программного обеспечения, и имеются соответствующие права на их использование, то специалисты нашей компании готовы выполнить все предварительные работы по приему такого ПО на сопровождение, и затем осуществлять непосредственные доработки и техническую поддержку программного обеспечения с тем, чтобы привести и поддерживать его в соответствие с потребностями и особенностями вашего бизнеса. Полный производственный цикл по сопровождению стороннего ПО включает в себя следующие работы:
  • Изучение принципов и алгоритмов функционирования ПО;
  • Внесение изменений в прикладной и системный функционал;
  • Оптимизация и ускорение алгоритмов работы;
  • Дальнейшие доработки программного обеспечения и техническую поддержку.
  Наш опыт показывает, что у предприятий среднего и крупного бизнеса услуга по сопровождению стороннего ПО в настоящее время является достаточно востребованной. Ведь, если брюки слегка вам длинны, гораздо экономичнее подкоротить их у хорошего портного, чем покупать новые. В то же время, длительная работа с "не родным" программным обеспечением мешает полноценной деятельности и, в конце-концов, сказывается на прибыли компании.