+7 (495) 726 71 33    +7 (903) 189 84 33    EMail: info@polyscience.ru    

Вот с какими задачами сталкивались наши клиенты,
и как мы вместе их решали:





Отзывы

Мельников Николай Александрович
Генеральный директор
ООО "Группа компаний "Калита"
email: melnikov2904@gmail.com

  Технологического партнера для автоматизации нашего проекта Дисконтный Клуб "Светофор" мы искали через интернет, поскольку подобного опыта у нас до этого не было. Идея состояла в том, чтобы создать локальный карточный процессинг, который бы объединил мелкие торговые точки в рамках одного территориального образования (Пермский край) в единую систему лояльности покупателя, а заодно автоматизировал бы предоставление микрозаймов населению по принципу "Продукты питания в кредит".
  Сайт ООО "ПолиСайенс" сразу обратил на себя наше внимание, мы выбрали эту компанию и не ошиблись. Достаточно сложный технически проект был исполнен грамотно и добротно. Исполнитель предложил несколько вариантов реализации системы. В результате мы остановились на определённой программно-аппаратной спецификации, которая была исполнена и успешно внедрена.
  Несмотря на то, что в процессе работы у нас возникли некоторые финансовые затруднения, и мы не смогли точно придерживаться инвестиционного плана, это не повлияло на сроки и качество работ. Подрядчик пошёл нам навстечу и поставил решение в срок. Система внедрена в декабре 2012 года, работает достаточно стабильно и практически не требует вмешательства специалистов.
  Выражаем благодарность ООО "ПолиСайенс" за профессиональный подход и внимательное отношение!


Ноздрин Дмитрий Петрович
Технический директор
ОАО "Сотовая связь Башкортостана"
email: D.Nozdrin@sotelnet.ru

  Исторически сложилось, что в нашей организации биллинговые расчёты с абонентами, учет и продажа абонентского оборудования, взаиморасчёты с роуминговыми операторами, дилерами и платёжными системами осуществлялись с использованием нескольких разнородных систем автоматизации, часть из которых была создана силами собственной команды разработчиков.
  При взаимодействии между данными системами зачастую возникали проблемы, кроме того их функционал вызывал определённые нарекания, а необходимость проведения доработок и сопровождения нескольких платформ значительно осложняла деятельность предприятия.
  В целях оптимизации бизнес-процессов было принято решение о создании автоматизированной системы расчетов, которая бы позволила, помимо обеспечения взаиморасчетов с абонентами за услуги связи, объединить все бизнес-процессы нашего предприятия, связанные с оказанием услуг связи абонентам (складской учет и продажа абонентского оборудования, прием платежей и взаимодействие с платежными системами, функционирование платформ ИССА, ИССД и т.д.).
  Выбор ООО НПП "Поли Сайенс" в качестве исполнителя поставленной задачи был обусловлен накопленным положительным опытом взаимодействия с ее представителями в сфере ИТ.
  Подрядчику удалось успешно справиться с задачей, в результате чего в 2010 году мы получили готовый сертифицированный продукт - АСР "ПолиСайенс-Биллинг", заменивший целый "зоопарк" систем, которыми мы пользовались ранее.
  Запуск АСР позволил отказаться от использования устаревших ИТ комплексов, необходимости держать штатных высококвалифицированных разработчиков ПО, минимизировать количество серверов обслуживающих бизнес-процессы предприятия и, как следствие, штат прикладных администраторов.
  С момента поставки одноименной АСР, "Поли Сайенс" осуществляет сопровождение данного программного комплекса. Внештатные ситуации в работе комплекса возникают редко и оперативно устраняются в круглосуточном режиме. Накопленный специалистами ООО НПП "Поли Сайенс" опыт позволяет производить внедрение самых сложных доработок с минимальным количеством ошибок при установке новых версий, чему в немалой степени способствует и "щепетильный" подход специалистов ООО НПП "Поли Сайенс" к разработке, согласованию ТЗ и предварительному тестированию подготовленных изменений.
  Конечно, в некоторых случаях, такой подход несколько "затягивает" внедрение изменений и вызывает определенные нарекания со стороны коммерческих служб, но, в итоге, он окупается крайне незначительным количеством жалоб и нареканий на качество функционирования биллинга со стороны наших абонентов.


Савин Константин Валентинович
Начальник Процессингового Центра
ОАО "РГС Банк"
email: K.Savin@rgsbank.ru

  Начинал работать с ведущими сотрудниками нынешнего коллектива этой компании ещё в конце 90-ых годов, будучи начальником отдела системного администрирования Управления Кредитных Карт РИКБ "БашКредитБанк" (Уфа). В частности, я отвечал за администрирование платёжной системы "БашКард" и взаимодействие с её разработчиками. Наше сотрудничество с небольшими перерывами продолжалось почти 10 лет, и я считаю, что оно было вполне успешным.
  Претензий к компании "ПолиСайенс" практически не было. Люди довольно вменяемые, с высоким профессионализмом и вниманием к заказчику. Текучка кадров - почти нулевая, поэтому ни разу не возникало задержек или проволочек в совместных проектах, связанных с уходом специалистов и потерей компетенций.


Берг Эдуард Генрихович
Руководитель дирекции систем розничного бизнеса
ОАО Банк "УралСиб"
email: BergEG@ufa.uralsib.ru

  С 1996 года в нашей компании находился в эксплуатации ПК, обеспечивающий работу бэк-офиса по пластиковым картам. К 2002 году фирма-поставщик разработала новую платформу, на которую было рекомендовано мигрировать весь имеющийся функционал. Однако нас, как заказчика, не устраивало качество нового продукта, и после года тестовых испытаний было принято решение миграцию не производить. Фирма-поставщик в свою очередь отказалась от дальнейшего сопровождения своего "устаревшего" продукта, т.к. к тому времени уже растеряла необходимые для этого компетенции.
  Перед компанией встал вопрос о замене ПК, либо об организации сопровождения силами аутсоринговой компании. Замена ПК подразумевала под собой миграцию функционала, специфичного для локальной (внутрироссийской) платежной системы, на платформу, специализированную для работы с картами международных платежных систем. Т.к. такая доработка системы являлась нетиражируемым на рынке, а, следовательно, дорогостоящим решением и впоследствии выводимым из эксплуатации, целесообразность такой миграции выглядела более чем сомнительной. С другой стороны большая эмиссия карт и значительные объемы обрабатываемых операций требовали качественного сопровождения системы.
  В такой ситуации предложения, поступившие от компании "Полисайенс", взять на сопровождение ПК, пришлись как нельзя кстати. Наши ожидания не были обмануты. Напротив, программный комплекс стал активно развиваться под требования рынка услуг и эксплуатирующих служб. Постоянно проводились работы по оптимизации кода, что позволило избежать каких-либо проблем с производительностью в условиях возрастающей нагрузки и увеличения объемов обрабатываемой информации. Все работы производились качественно и в согласованные сроки.
  Нужно также отметить, что специалисты "Полисайенс" не просто формально отрабатывали заказы, а активно участвовали в проектировании нового функционала, предлагая наиболее оптимальные и надежные с технологической точки зрения решения. Несмотря на скромный численный состав "Полисайенс", поддержка осуществлялась в режиме 24*7. Внедрения всех серьезных доработок проводилось в присутствии сотрудников "Полисайенс" на территории заказчика.
  Когда же встал вопрос о свертывании программного комплекса и миграции данных на другую систему, компания "Полисайенс" выполнила все необходимые подготовительные работы в рамках договора сопровождения и обеспечила комфортную для наших клиентов смену финансового инструмента без каких-либо дополнительных затрат со стороны заказчика.
  По результатам 8-летнего сотрудничества можно заключить, что компания "Полисайенс" является надежным партнером, заботящемся о своей деловой репутации.